Насколько сложно создать туристическое агентство? Давайте попробуем разобраться... Сначала нужно придумать как легализоваться в стране, где Ваше агентство будет функционировать, например, в России. Какие формы регистрации бизнеса можно рассматривать? Вот ТУТ можно найти интересные сведения для начала... Что нужно нормальному турагенству? Наверное, понадобится приличный офис?! Еще нужна база данных стран и отелей (нужно же что-то предлагать людям!) Как сотрудничать с отелями? Кстати, открытие еще одного турагентства отелям очень выгодно! Свяжитесь с отелем и они сами Вам расскажут о формах допустимого сотрудничества! Нужно произвести расчет примерной стоимости путевок в разные места: нужно будет узнать цену транспортировки!(ищите поставщиков транспортных услуг, типа чартерных перевозок и т.п и пытайтесь найти пути сотрудничества и с ними тоже!); Забыли о главном! Турфирме нужна лицензия! Пройдите процедуру лицензирования! и сертифицирования (при необходимости). Теперь у Вас есть офиси распространяемый товар/услуга (туристические путевки) Необходим спрос - реклама сделает спрос... Позаботьтесь о создании собственного сайта! Какое туристическое агентство без сайта? За не очень большую плату можно найти программистов фрилансеров. которые сделают специализированный сайт с автоматическимс подбором тура из базы! Также распространите объявления в газетах или не местном ТВ. Устройте какое-нибудь "громкое" событие в Вашем горрде для рекламы нового турагентства. Например, это может быть фестиваль туристических стран:видеообзоры курортных стран типа Египта, Турции и Таиланда;презентация фотографий шикарных пляжей и номеров в отелях. Плюс короткий прейскурант на все это великолепие, если брать его у Вас!Обычно, такие мероприятия проводят совместно с каким-нибудь едальным заведением (бар, кафе, ресторан и пр.)Рекламу-приглашения можно раздавать прямо на улице прохожим.Чаще всего, выгоду получают оба инициатора (и ресторан(его распробуют и вечер принесет прибыль с заказов собравшейся публики) и рекламирующийся новичок! Кстати. в качестве дополнительногобонуса можно пригласить принять участие в мероприятии ого-нибудь еще, нуждающегося в подобной массовой рекламе(Вдруг Ваш сосед открыл магазинчик купальников!) А уж пригласить на такое событие местных телевизионщиков - вообще почти подарок им сделать! В любом случае, они возжелают "просочиться" на праздник для его обозревания, а особое приглашение склонит их отзывы о Вашгемпредприятии в позитивную сторону!!! Итак, пока что самая сложная задача - удешевить свой продукт. Пока Вы не возьметесь за дело, Вы не узнаете нюансов всей этой "кухни"... Удачи Вам! И не бойтесь совершать ошибки. Их все совершают. Бойтесь не исправлять ошибки. Исправлять ошибки придется опмеративно как и в любом другом бизнесе!
|